Возврат бракованного товара возможен только при сохранение товарного вида и наличие упаковки (коробки) картриджа.
Если Вы — юридическое лицо и купили картридж для использования его в своей организации, то на Вас не распространяется Закон о защите прав потребителей:
«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли. Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)
Все права и обязанности, оговоренные Законом о защите прав потребителей, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.
Если Вы — физическое лицо и купили картридж для собственного использования, то Ваши отношения с продавцом регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 25 пункт 1 Закона о защите прав потребителей обмен и возврат товара осуществляется на основании письменного заявления покупателя в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки товара с предоставлением документов на покупку товара. При этом к возврату принимается товар в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, не содержащий следов установки в печатающее устройство и без следов использования.
В соответствии со статьей 18 пункт 6 Закона о защите прав потребителей обмен или возврат бракованного (неработоспособного или некачественного) товара осуществляется на основании письменного заявления покупателя в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки товара с предоставлением документов на покупку товара, а также письменного заключения официального производителя товара о том, что товар имеет заводской брак.
Письменное заключение покупатель может получить в авторизированных сервисных центрах производителя.
Кроме того, письменное заключение на совместимую продукцию, имеющую заводской брак, продавец получает самостоятельно на основании письменного заявления покупателя.
По истечении 14 дней со дня покупки товар к обмену или возврату не принимается. В этом случае продавец оставляет за собой право отремонтировать некачественный товар в авторизированном сервисном центре производителя по собственному волеизъявлению и с разрешения покупателя.